Orange лучший глобальный оператор

На ежегодной церемонии World Communication Awards (WCA), которая состоялась в среду 25 ноября в Лондоне, Orange получил три высших награды в области телекоммуникаций.
Четвертый год подряд Orange Business Services побеждает в номинации «Лучший глобальный оператор», и третий год подряд - в номинации «Лучший поставщик мобильных услуг».
Orange Business Services и Sorin Group, мировой производитель медицинского оборудования и лидер в сфере лечения сердечно-сосудистых заболеваний, получили награду «Изменившие мир» (Best Change-Maker) за применение технологий M2M и e-Health в целях улучшения качества жизни пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Главный аналитик компании Ovum и председатель жюри WCA Дэвид Молони (David Molony) сообщает: «Orange Business Services и Orange осуществили ряд внушительных прорывов в этом году и стали достойными победителями в категориях «Лучший глобальный оператор» и «Лучший поставщик мобильных услуг». Судьи оценили последовательность стратегии оператора, результатом которой стали сильные и конкурентоспособные сервисы».
На протяжении 11 лет World Communication Awards отмечает корпоративные и личные успехи в сфере глобальных коммуникаций, признавая существенные достижения и значимые события в мировой телекоммуникационной индустрии.
Барбара Далибар (Barbara Dalibard), президент и генеральный директор Orange Business Services, отметила: «Этими замечательными победами мы обязаны той самоотдаче и тому исключительному уровню мастерства, которые каждый день проявляют наши сотрудники, чтобы с неустанным энтузиазмом обслуживать наших заказчиков и помогать нам идти правильным курсом. Нас ждет блестящее будущее: мы расширяем набор наших сервисов, предлагая видеоконференции, контакт-центры и М2М приложения в новых странах и территориях и приближаясь к новой перспективной отрасли «облачных вычислений» (cloud computing)».
Олаф Сванти (Olaf Swantee), старший вице-президент, продолжает: «Этот успех стал возможным только благодаря работе всех сотрудников Orange во всех странах мира, каждый из которых уделяет особое внимание качеству обслуживания наших заказчиков. В результате этой клиентоориентированности и благодаря нашей инновационной стратегии роста, мобильный бизнес Orange получил одну из самых престижных мировых наград индустрии. Мы очень гордимся этим».
01.12.2009

Комментарии

Нет ни одного комментария.

Чтобы написать комментарий, нужно войти на сайт.