Orange лучший глобальный оператор
На ежегодной церемонии World Communication Awards (WCA), которая состоялась в среду 25 ноября в Лондоне, Orange получил три высших награды в области телекоммуникаций.
Четвертый год подряд Orange Business Services побеждает в номинации «Лучший глобальный оператор», и третий год подряд - в номинации «Лучший поставщик мобильных услуг».
Orange Business Services и Sorin Group, мировой производитель медицинского оборудования и лидер в сфере лечения сердечно-сосудистых заболеваний, получили награду «Изменившие мир» (Best Change-Maker) за применение технологий M2M и e-Health в целях улучшения качества жизни пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Главный аналитик компании Ovum и председатель жюри WCA Дэвид Молони (David Molony) сообщает: «Orange Business Services и Orange осуществили ряд внушительных прорывов в этом году и стали достойными победителями в категориях «Лучший глобальный оператор» и «Лучший поставщик мобильных услуг». Судьи оценили последовательность стратегии оператора, результатом которой стали сильные и конкурентоспособные сервисы».
На протяжении 11 лет World Communication Awards отмечает корпоративные и личные успехи в сфере глобальных коммуникаций, признавая существенные достижения и значимые события в мировой телекоммуникационной индустрии.
Барбара Далибар (Barbara Dalibard), президент и генеральный директор Orange Business Services, отметила: «Этими замечательными победами мы обязаны той самоотдаче и тому исключительному уровню мастерства, которые каждый день проявляют наши сотрудники, чтобы с неустанным энтузиазмом обслуживать наших заказчиков и помогать нам идти правильным курсом. Нас ждет блестящее будущее: мы расширяем набор наших сервисов, предлагая видеоконференции, контакт-центры и М2М приложения в новых странах и территориях и приближаясь к новой перспективной отрасли «облачных вычислений» (cloud computing)».
Олаф Сванти (Olaf Swantee), старший вице-президент, продолжает: «Этот успех стал возможным только благодаря работе всех сотрудников Orange во всех странах мира, каждый из которых уделяет особое внимание качеству обслуживания наших заказчиков. В результате этой клиентоориентированности и благодаря нашей инновационной стратегии роста, мобильный бизнес Orange получил одну из самых престижных мировых наград индустрии. Мы очень гордимся этим».
Четвертый год подряд Orange Business Services побеждает в номинации «Лучший глобальный оператор», и третий год подряд - в номинации «Лучший поставщик мобильных услуг».
Orange Business Services и Sorin Group, мировой производитель медицинского оборудования и лидер в сфере лечения сердечно-сосудистых заболеваний, получили награду «Изменившие мир» (Best Change-Maker) за применение технологий M2M и e-Health в целях улучшения качества жизни пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
Главный аналитик компании Ovum и председатель жюри WCA Дэвид Молони (David Molony) сообщает: «Orange Business Services и Orange осуществили ряд внушительных прорывов в этом году и стали достойными победителями в категориях «Лучший глобальный оператор» и «Лучший поставщик мобильных услуг». Судьи оценили последовательность стратегии оператора, результатом которой стали сильные и конкурентоспособные сервисы».
На протяжении 11 лет World Communication Awards отмечает корпоративные и личные успехи в сфере глобальных коммуникаций, признавая существенные достижения и значимые события в мировой телекоммуникационной индустрии.
Барбара Далибар (Barbara Dalibard), президент и генеральный директор Orange Business Services, отметила: «Этими замечательными победами мы обязаны той самоотдаче и тому исключительному уровню мастерства, которые каждый день проявляют наши сотрудники, чтобы с неустанным энтузиазмом обслуживать наших заказчиков и помогать нам идти правильным курсом. Нас ждет блестящее будущее: мы расширяем набор наших сервисов, предлагая видеоконференции, контакт-центры и М2М приложения в новых странах и территориях и приближаясь к новой перспективной отрасли «облачных вычислений» (cloud computing)».
Олаф Сванти (Olaf Swantee), старший вице-президент, продолжает: «Этот успех стал возможным только благодаря работе всех сотрудников Orange во всех странах мира, каждый из которых уделяет особое внимание качеству обслуживания наших заказчиков. В результате этой клиентоориентированности и благодаря нашей инновационной стратегии роста, мобильный бизнес Orange получил одну из самых престижных мировых наград индустрии. Мы очень гордимся этим».
Комментарии
Нет ни одного комментария.