Motorola нацелилась на японский мобильный рынок

Компания Motorola может стать партнером одного из главных игроков японского мобильного рынка, что позволит создавать еще более удобные и привлекательные телефоны, а, самое главное, усилить свое присутствие и влияние в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Как сообщают представители компании, Motorola стремится найти выходы на японский рынок. Ведутся переговоры о сотрудничестве и обмене технологиями с такими компаниями как NEC, Panasonic и Sanyo. Особенно это актуально становится теперь, когда крупнейший японский оператор сотовой связи NTT DoCoMo готовится к началу коммерческого использования сетей W-CDMA.

Дело осложнено тем, что мировые гиганты телекоммуникационного рынка практически не имеют доступа в Японию, в которой почти безраздельно властвуют такие корпорации, как Sharp, NEC и Matsushita Electric Industrial.

Тем не менее, время для внедрения на этот закрытый рынок эксперты считают подходящим. Хотя бы потому, что многие японские операторы, в том числе и NTT DoCoMo, продемонстрировали свое желание начать тесное сотрудничество с иностранными компаниями и их капиталами.

05.02.2006

Комментарии

Нет ни одного комментария.

Чтобы написать комментарий, нужно войти на сайт.