В 2011 году большинство цифровых фотокамер будут иметь разрешение не менее 8 мегапикселей

Согласно данным компании Lyra Research, крупного специалиста в области цифрового изображения, к 2011 году более 75% всех цифровых фотокамер, проданных по всему миру, будут иметь разрешение не менее 8 мегапикселей. Хорошо это или плохо, но разрешение матрицы стало определяющей характеристикой цифровой фотокамеры. Уже ясно, что реалии рынка вынуждает производителей цифровых фотокамер предлагать продукты с еще более высоким разрешением, несмотря на то, что разрешение практически каждой цифровой фотокамеры, присутствующей ныне на рынке, соответствует общим требованиям потребителей.

«Помимо того, что участники индустрии и грамотные потребители понимают, что кроме разрешения также важно качество изображения и факторы, влияющие на него, некоторые стараются не допускать быстрый рост количества мегапикселей. Но гонка за мегапикселями не только не замедлилась, а наоборот – ускорилась», прокомментировал Стив Хоффенберг (Steve Hoffenberg), директор консультационной службы Lyra Consumer Imaging Intelligence (CII).

Lyra только что выпустила Всемирный Прогноз по Фотокамерам 2007, который состоит из трех лет исторических данных (2004-2006) и пяти лет прогнозируемых данных (2007-2011). Прогноз, разработанный для Lyra CII, основан на собственной методологии компании Lyra – Прогноз 360, которая дает производителям самые точные прогнозы. Прогноз сочетает несравнимый опыт компании Lyra в области слежения и анализа развития современного динамичного рынка цифровой фотографии с огромным количеством разнообразных факторов, влияющих на него, во всестороннем 360-градусном подходе. Этот прогноз включает в себя данные, которые компания Lyra получала от производителей компонентов цифровых фотокамер и других промышленных источников, а также информацию, полученную с помощью опросов клиентов компании Lyra.

О консультационной службе Lyra Consumer Imaging Intelligence (CII)

Служба Lyra CII имеет поддержку команды опытных аналитиков и исследователей и дает подробный анализ индустрии цифрового изображения, ее продукции и сервисов. Инновационный подход CII подробно исследует все нюансы жизненного цикла изображения – от получения до просмотра, печати, хранения, обмена в сети Интернет или персонально. Несравнимая широта взглядов и совершенство Прогноза 360 дают неоценимые данные, касающиеся фотопродукции, сервисов и реакции со стороны потребителей.

CII дает направленное, практическое понимание, включающее в себя хорошо проработанные исследования основных рынков, анализ индустрии, доступные экспертные консультации, новостные службы, касающиеся индустрии, удобные резюме, высылаемые по электронной почте, а также специальные ежегодные брифинги. Консультационная служба Lyra CII незаменима для таких компаний, относящихся к индустрии изображения, как Canon, Casio, Cingular, Flickr, Fuji Photo Film, Hewlett-Packard, Kodak, Lexmark, LG, Motorola, Nikon, Nokia, Olympus, Panasonic, Pentax, Photoworks, Samsung, SanDisk, Sanyo, Shutterfly, Sony, Sony Ericsson, Sprint Nextel, Verizon Wireless, Vodafone и многих других.

Lyra Research сотрудничает со многими участниками индустрии по всему миру, которым приходится принимать важные решения, что позволяет клиентам усиливать свои позиции на рынке и достичь роста прибыли. Экспертные аналитики и редакторы помогают клиентам разрабатывать и применять креативные решения в сфере бизнеса, давая им информацию, необходимую для развития конкуренции, стратегические и тактические советы, новости, анализ и прогнозы рынка.

C 1991 года исследования, консультации, консультационные службы, журналы, отмеченные наградами и инновационные разработки установили стандарт для анализа оборудования, связанного с изображением, расходных материалов и рынков цифровой фотографии.
15.10.2007

Комментарии

Нет ни одного комментария.

Чтобы написать комментарий, нужно войти на сайт.