Motorola: с WPP по жизни

Феникс, 15 октября - Motorola восстановила Ogilvy & Mather в роли ведущего креативного партнера.

По словам Кэси Келлера (Casey Keller), маркетингового директора телефонного гиганта Motorola, компания отказалась от использования подразделений рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group в своей глобальной креативной модели и вернула управление креативом агентству Ogilvy & Mather, входящему в состав WPP Group.

В то же время Motorola намерена продолжить консолидацию глобального медиа-эккаунта размером $400 млн. "в руках" MindShare, также входящего в WPP Group.

По словам Келлера, занявшего пост маркетингового директора Motorola в октябре 2006 года, модель, ориентированная на использование ресурсов Omnicom Group, таких как Goodby, Silverstein & Partners и BBDO, разработанная его предшественником, разочаровала его и показала свою неработоспособность.

"Каждый раз, когда мы выпускали новый продукт или проект, нам приходилось обращаться в новую команду, - комментирует ситуацию Келлер. - Мы не могли развивать долгосрочное сотрудничество с кем либо и постоянно сталкивались с необходимостью начинать все с начала".

По замыслу Джеффри Фроста (Geoffrey Frost), бывшего CMO Motorola, для работы над проектами привлекались сборные команды из различных агентств Omnicom Group, а сам Фрост выступал в своем роде креативным директором.

Прежде Ogilvy & Mather было основным агентством Motorola, но после переориентации производителя на Omnicom Group сохранило креативные обязанности лишь по азиатскому и латиноамериканскому рынку. С настоящего момента руководство Motorola намерено вернуть агентству управление креативом в Северной Америке и, возможно, в Европе.

Не смотря на отказ от использования модели с Omnicom Group, Motorola сохранит отношения с BBDO, чей нью-йоркский офис занимается продвижением бизнес-ориентированных продуктов.

15.10.2007

Комментарии

Нет ни одного комментария.

Чтобы написать комментарий, нужно войти на сайт.