Компания Kyocera покупает мобильное подразделение Sanyo Electric

Основная причина таких планов японских производителей телефонов – рост конкуренции со стороны, прежде всего, финской компании Nokia и американской Motorola. К косвенным причинам можно отнести и то, что японский рынок мобильных устройств давно достиг зрелости. Как известно, на любом развитом рынке происходит консолидация активов: сильные покупают слабых. Как итог, в бизнесе остается 3-5 крупных игроков, полностью поделивших рыночный «пирог».
Часто крупные сделки положительно отражаются на рыночном курсе акций – так произошло и в этот раз. Акции Sanyo и Kyocera выросли на 5,7% и 4,2%, соответственно. Такой положительный тренд свидетельствует об оптимистичном взгляде японского делового сообщества на перспективы сделки.
Комментарии
Нет ни одного комментария.