В МТС придет новый директор по маркетингу

Грэм Миллар, бывший сотрудник Vodafone, станет директором по маркетингу российского подразделения МТС. Поиск маркетологов за рубежом для МТС — вынужденная мера, вызванная отсутствием в России опытных специалистов.

В сентябре у подразделения “МТС Россия” появится новый директор по маркетингу — англичанин Грэм Миллар, девять лет проработавший в Vodafone. В последнее время он был генеральным менеджером подразделения по розничному бизнесу голландской “дочки” Vodafone. До британского оператора Миллар шесть лет проработал в Motorola.

Сейчас иностранцы занимают почти все ключевые маркетинговые посты в МТС. В январе ее вице-президентом по маркетингу стала англичанка Синтия Гордон, занимавшая ранее такую же должность в Оrange и сменившая на этом посту в МТС поляка Гжегожа Эша. Следом за Гордон в МТС перешли еще два менеджера Orange. В начале 2006 г. в МТС пришел и ирландец Гаррет Джонстон. Ранее он занимал пост директора по маркетингу украинского “Киевстара”, а до этого работал в Cable & Wireless, Alcatel и MCI WorldCom. Именно Джонстон стал директором по маркетингу МТС в России, а с приходом Миллара займется стратегическим маркетингом в рамках корпоративного центра МТС.

Экспаты привносят в бизнес-культуру компании свой уникальный опыт работы на других рынках, что помогает всей команде увидеть многие вещи по-новому, — считает директор по связям с общественностью “Мегафона” Андрей Климов.
22.08.2007

Комментарии

Нет ни одного комментария.

Чтобы написать комментарий, нужно войти на сайт.