Motorola будет зарабатывать на рекламе.

Motorola купила Terayon Communications Systems — разработчика решений по встраиванию в контент рекламных блоков. Сумма сделки составила $140 млн. По мнению экспертов, соглашение стало грамотной инвестицией в будущее, которая поможет компании быть более гибкой на рынке новых услуг.

Motorola объявила о слиянии с компанией Terayon Communications Systems. Производитель телефонов потратит на приобретение акций разработчика цифровых телевизионных решений $140 млн. По условиям сделки, Terayon станет подразделением, полностью принадлежащим Motorola. Оно будет интегрировано в Motorola Connected Home Solutions.

Terayon специализируется на создании решений в области обработки видеоизображений, которые призваны оптимизировать пропускную способность канала и позволяют подстраивать контент в соответствии с региональными и местными потребностями пользователей. Технологии Terayon позволяют вставлять в транслируемый контент рекламные блоки, графические оверлеи и т.д.

«Операторы всего мира ищут возможность увеличить пропускную способность каналов и внедрить высокодоходные услуги, — заявил президент подразделения Motorola Connected Home Solutions Дэн Молоуни. — С приобретением Terayon расширится портфель нашей компании для предоставления услуг следующего поколения». «После слияния с Motorola наша компания получит возможность внедрить свои технологии в разнообразный набор видеоплатформ от одного из лидеров телекоммуникационной индустрии», — в свою очередь отметил генеральный директор Terayon Джерри Чейз.

 
Дэн Молоуни полагает, что сделка поможет внедрению новых технологий в терминалах Motorola

Эксперты считают, что данная сделка поможет Motorola наладить интеграцию новых сервисов для потребителей телефонов. «Наблюдавшиеся в последнее время проблемы падения спроса на "трубки" американского вендора покупка Terayon, конечно, не решит, но это грамотная инвестиция в будущее, — говорит аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. — С развитием нового поколения связи дополнительные услуги будут играть все большую роль для абонентов».

«Сделка стала продолжением стратегии, которой придерживаются в последнее время практически все крупные производители — поиск новых путей развития с помощью слияний и поглощений, — подчеркивает аналитик AC&M Consulting Александр Шатиков. — Продажа оборудования уже не приносит ожидаемого дохода, и Motorola укрепляет перспективное направление новых сервисов».

25.04.2007

Комментарии

Нет ни одного комментария.

Чтобы написать комментарий, нужно войти на сайт.