Сладкая месть: в битве тонких телефонов Кореи победу над Samsung одержала Motorola

Компания Motorola одержала весьма важную победу над своим главным соперником - компанией Samsung. Причем концерн Samsung оказался повержен на "своем поле" - в рамках рынка Южной Кореи. Речь в данном случае идет о тонких телефонах - соответственно RAZR V3 и V740. Продажи этих аппаратов в Стране утренней свежести начались одновременно - после того, как Motorola представила CDMA-версию своего популярного девайса. Со времен релиза в июне, Motorola продала 120 тысяч аппаратов, в то время как Samsung смогла реализовать всего 90 тысяч телефонов. Как сообщает газета Chosun Ilbo, подобное достижение стороннему наблюдателю может показаться незначительным, поскольку за год корейцы покупают 15 миллионов аппаратов, однако сам факт победы "тонкого" телефона RAZR является доказательством того, что продукт Motorola более совершенен. Компания Motorola после появления сотовой связи в Южной Корее "держала" до 80 процентов рынка, однако в конце девяностых растеряла преимущество. Вместе с тем, локальный успех RAZR V3 на южнокорейском рынке может стать лебединой песней самого удачного имиджевого аппарата Motorola - трепетно любимая американцами сеть гипермаркетов Walmart начинает продажи тонкой раскладушки по убийственной цене - 88 доллара. Конечно, в нагрузку к телефону полагается тарифный план оператора Cingular Wireless, однако тенденция налицо - ранее в США дешевле 200 долларов со всеми субсидиями RAZR V3 купить было нельзя.
06.11.2005

Комментарии

Нет ни одного комментария.

Чтобы написать комментарий, нужно войти на сайт.