Motorola на Российской Неделе Моды: пространство реализации идей

В новом проекте культового бренда мобильной связи и официального партнера Российской недели моды – Motorola – приняли участие Юлия Далакян, группа FRESH ART и Макс Черницов. Источниками вдохновения и объектами приложения творческих сил стали Motorola RAZR V3 и Motorola E398. На протяжении четырех сезонов подряд Motorola является Официальным партнером Russian Fashion Week – крупнейшей и наиболее влиятельной Недели моды на территории бывшего СССР. Масштаб проведения Недели, состав участников, количество гостей и грандиозный Павильон RFW на Васильевском спуске общей площадью 5 000 кв. метров – все это делает Российскую неделю моды главным подиумом страны. В этом сезоне показы Российской недели моды посетило порядка 50 000 человек. Пожалуй, ни одно закрытое fashion-мероприятие столицы не собирало столь значительную аудиторию, состоявшую из VIP-персон, героев светской хроники, модных писателей, телеведущих, главных редакторов глянцевых изданий, известных продюсеров и celebrities. Рост интереса к творчеству российских дизайнеров, безусловно, заслуга Российской недели моды. Сотрудничество Российской недели моды и Camera Nazionale della Moda Italiana – соорганизатора недели моды в Милане – говорит о мировом признании проекта. Официальный партнер RFW – Motorola – неизменно становится участником Недели, проводя специальные проекты в рамках RFW. Новый сезон не стал исключением. Мобильный телефон – идеальное пространство для реализации идей моды и стиля. Совершенство технических и дизайнерских решений, воплощением которых являются телефоны Motorola, становится стартовой площадкой для генерации оригинальных идей. Новый сезон проекта Motorola на Российской неделе моды подтвердил этот тезис. К участию в нем были привлечены самые яркие звезды RFW: группа Fresh Art, Юлия Далакян и Макс Черницов, создавших цельную концепцию, органично включающую в себя телефоны Motorola, а также коллекцию аксессуаров «Motobijoux». Motorola RAZR V3 – в черном и серебристом корпусе – без преувеличения можно назвать международным хитом знаменитой марки. Именно эта модель стала источником вдохновения для Юлии Далакян и Fresh Art. «Я просто сделала эту модель коронованной особой», - комментирует свой вариант серебристой Motorola RAZR V3 Юлия Далакян. Орнамент, взятый с рисунка тиары начала прошлого века становится главным элементом декора модели, а также идеологической основой для концепции аксессуаров «Motobijoux». Дизайнер, удивительно тонко чувствующая и умеющая подчеркнуть природу женственности, не изменила себе. Самая популярная и хорошо известная модель телефона неожиданно обрела новые черты и звучание. Деловитость, собранность, строгость и элегантность Motorola RAZR V3 подчеркивает проект группы Fresh Art. Изысканную строгость черного корпуса модели эффектно подчеркивает гравировка, задающая тон аксессуарам: органайзеру, портмоне и кисету для телефона – непременными спутниками делового человека. Motorola E398, творчество художников-графферов и современная городская культура стали источниками вдохновения для Макса Черницова. «При создании «Motobijoux» для нас главным было удобство, функциональность и соответствие теме коллекции, - говорит Макс Черницов. - Модель Е389 идеально подходит к нашим вещам: она удобна, многофункциональна, у нее динамичный, молодежный дизайн». Все аксессуары объединяются с телефонами единой темой принтов: в мужском варианте это граффити “зачем”, в женском – “hip-hop star”.
04.11.2005

Комментарии

Нет ни одного комментария.

Чтобы написать комментарий, нужно войти на сайт.
Motorola Ситилинк