Motorola ROKR: провал года

Руководство Motorola выразило недовольство объемами продаж своей новинки – Motorola ROKR. В США, на рынок которых ориентирован телефон, в неделю продается всего около 83000 таких телефонов, в то время как RAZR – по полмиллиона в неделю. Выпуском ROKR компания надеялась повторить успех "тонкомото" за счет поддержки телефоном сервиса iTunes (онлайновой покупки музыки). Однако в память телефона помещается всего 100 композиций, кроме того, их нельзя загружать сразу на телефон – сначала извольте скачать их на компьютер, а уж оттуда – на телефон. Именно это наблюдатели рынка видят причиной провала: за примерно те же деньги можно купить Samsung SGH-i300 (3 Гб памяти) или Nokia N91 (4 Гб).
25.10.2005

Комментарии

Нет ни одного комментария.

Чтобы написать комментарий, нужно войти на сайт.
Motorola Ситилинк