Motorola защитила от жалоб рекламу Motorazr V3i.

Британская комиссия по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) отвергла 160 жалоб на рекламу телефона Motorola Motorazr V3i, в которой снялись авторы дизайна телефона Доменико Дольче и Стефано Габбана.

В рекламе дизайнеры сидят друг перед другом, и один держит телефон так, как будто это опасная бритва, а на шее у другого виднеется порез. Это картинку сопровождает слоган "на острие технологий". В жалобах на рекламу, которая появилась в газетах The Daily Telegraph, The Times, The Sunday Telegraph и The Sunday Times, читатели заявляли, что она делает "модными и сексуальными жестокие преступления с использованием ножа". Motorola заявила ASA, что это была "визуальная метафора, сравнивающая телефон Razr с парикмахерской бритвой, чтобы подчеркнуть тонкий корпус телефона и использовать популярное выражение "на острие технологий". Компания объяснила, что реклама была "артистической постановкой" и вовсе "не оправдывает преступления", поскольку лезвие просто усиливает метафору.

ASA согласилась с Motorola, отметив, что "большинство читателей в состоянии понять, что изображение мобильного телефона, снятого под определенным углом, символизирует лезвие и название продукта Razr (сокращенное от razor ? "лезвие"). Поэтому жалобы были отклонены со словами "поскольку изображение сильно стилизовано, реклама вряд ли вызовет или умножит преступления".

22.09.2006

Комментарии

Нет ни одного комментария.

Чтобы написать комментарий, нужно войти на сайт.
Motorola Ситилинк