Motorola защитила от жалоб рекламу Motorazr V3i.

Британская комиссия по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) отвергла 160 жалоб на рекламу телефона Motorola Motorazr V3i, в которой снялись авторы дизайна телефона Доменико Дольче и Стефано Габбана.

В рекламе дизайнеры сидят друг перед другом, и один держит телефон так, как будто это опасная бритва, а на шее у другого виднеется порез. Это картинку сопровождает слоган "на острие технологий". В жалобах на рекламу, которая появилась в газетах The Daily Telegraph, The Times, The Sunday Telegraph и The Sunday Times, читатели заявляли, что она делает "модными и сексуальными жестокие преступления с использованием ножа". Motorola заявила ASA, что это была "визуальная метафора, сравнивающая телефон Razr с парикмахерской бритвой, чтобы подчеркнуть тонкий корпус телефона и использовать популярное выражение "на острие технологий". Компания объяснила, что реклама была "артистической постановкой" и вовсе "не оправдывает преступления", поскольку лезвие просто усиливает метафору.

ASA согласилась с Motorola, отметив, что "большинство читателей в состоянии понять, что изображение мобильного телефона, снятого под определенным углом, символизирует лезвие и название продукта Razr (сокращенное от razor ? "лезвие"). Поэтому жалобы были отклонены со словами "поскольку изображение сильно стилизовано, реклама вряд ли вызовет или умножит преступления".

22.09.2006

Комментарии

Нет ни одного комментария.

Чтобы написать комментарий, нужно войти на сайт.