Motorola по прежнему первая у себя на Родине.

Последние подсчеты подтверждают, что в США компания Motorola по-прежнему лидирует по объему реализации мобильных телефонов.
Несмотря на значительно пошатнувшиеся позиции компании Motorola на рынках Европы и Азии, у себя на родине американская компания чувствует довольно уверенно.
Согласно данным американской исследовательской компании comScore, ведущей учет по мобильным абонентам в возрасте от 13 лет, доля компании Motorola на рынке мобильных телефонов США в период с сентября по декабрь 2009 года составляла 23,5%.
На второй и третьей позициях расположились южно-корейские компании LG и Samsung, занимающие, соответственно, 21,9% и 21,2% доли рынка. Четвертое место в сегменте мобильных телефонов имеет компания Nokia (9,2% доли), пятая позиция – у фирмы RIM (7% доли).
По американскому рынку смартфонов comScore предоставила иные цифры. Согласно подсчетов comScore, первое место сегменте смартфонов занимают устройства компании RIM – 41,6% доли, фирма Apple находится на втором месте – 25,3% доли рынка, наладонники на базе Microsoft Windows Mobile – на третьем месте с 18,0% доли, Palm с 6.1% - на четвертом месте и устройства под управлением Google Android замыкают пятерку с 5,2% доли рынка смартфонов в США.
10.02.2010

Комментарии

Нет ни одного комментария.

Чтобы написать комментарий, нужно войти на сайт.