Motorola инвестирует в штрихкоды

Инвестиционное подразделение Motorola вложило неназванную сумму в компанию Scanbuy, предлагающую мобильные продукты и сервисы для обработки штрихкодовой информации.
Подобным шагом Motorola наряду с прочими вендорами подтверждает перспективность этого сегмента рынка.
В портфеле Scanbuy имеются решения, нацеленные на мобильных операторов, рекламодателей и медийный бизнес, для запуска и анализа штрихкодовых кампаний. Например, рекламодатель может создать двумерный штрихкод и поместить его в журнальную рекламу. Читатели, пользуясь мобильным телефоном, делают снимок штрихкода, а специальное приложение открывает веб-ресурс, соответствующий рекламируемому товару или услуге.
Приложение Scanbuy доступно на iPhone, смартфонах п/у Android и Symbian, устройствах BlackBerry, телефонах с поддержкой Java.
Под эгидой Microsoft работает аналогичная мобильная служба Tag, реализующая инструмент распознавания цифровых меток на объектах (например, визитных карточках, журналах, товарах) или просто отображаемых на экране монитора. Метки автоматизируют получение информации или ввод данных в телефон.
В декабре Google запустила мобильную маркетинговую кампанию, в ходе которой разослала ста тысячам коммерческих предприятий стикеры со штрихкодами. Наклейки крепятся на видное место (витрину или двери магазина). Их легко прочитать мобильным приложением для автоматического открытия так называемых страниц мест (Place Pages) — мини-веб-сайтов фирм, наложенных на карту Google Maps.
04.02.2010

Комментарии

Нет ни одного комментария.

Чтобы написать комментарий, нужно войти на сайт.