Motorola не будет анонсировать новинки до начала их поставок
Исполнительный директор Motorola Эд Зандер заявил журналистам на конгрессе 3GSM, что теперь компания будет анонсировать новые продукты одновременно с началом их поставок. Таким образом, конкурирующие производители мобильных телефонов будут лишены возможности копировать дизайн новых трубок Motorola, сообщает агентство Reuters.
По словам Зандера, когда он только пришел в компанию, его крайне удивило то, что в январе 2004 года обсуждались продукты, которые должны были появиться на рынке только во втором полугодии. Но поскольку так действовала не только Motorola, но и её конкуренты, исполнительный директор не особо волновался. К тому же, в то время позиции компании на рынке были устойчивыми, и она была вторым по величине в мире производителем сотовых аппаратов.
Однако прошлый год заставил Зандера поволноваться - азиатские поставщики трубок стали выпускать телефоны, дизайн которых почти не отличался от супертонкого RAZR. Конкурентная борьба стала более жёсткой, и компания начала терять свою долю рынка.
Теперь Motorola избавится от этой проблемы. Конкуренты смогут узнать о новинках компании лишь одновременно с первыми покупателями. Журналисты предположили, что Зандер позаимствовал данную тактику у Стива Джобса - исполнительный директор Apple всегда представляет новые продукты в момент их появления на прилавках магазинов. Но, по словам Зандера, перешедшего в Motorola из Sun Microsystems, так поступают все игроки компьютерного рынка: товары анонсируются с началом поставок.
На конгрессе 3GSM Motorola представила "раскладушки" A910 и V195, а также ультратонкий телефон L2.
Комментарии
Нет ни одного комментария.