Motorola готовит армию из Android-телефонов

Аппараты Motorola на базе Android нацелены на средний ценовой сегмент. В будущем производитель возьмется и за выпуск недорогих решений, а вот класс хай-энд Motorola предпочла обойти стороной.
Аналитик Avian Securities Мэтт Торнтон (Matt Thornton) отмечает, что Motorola правильно поступает, не ввязываясь в конкуренцию с лидерами рынка – в конце года высший ценовой сегмент Android-телефонов будет переполнен.
Будущие новинки Motorola поспособствуют росту средней цены телефонов. В четвертом квартале 2008 года устройство Motorola в среднем стоило $147, а в первом квартале 2009 года – уже $123. В 2010 году продажи производителя могут вырасти на 20%.
Комментарии
Нет ни одного комментария.