Motorola отбила второе место у Samsung
По данным британской исследовательской компании Gartner, во втором квартале 2007 года объемы продаж сотовых телефонов конечным пользователям выросли на 17,4% и составили 270,9 миллионов аппаратов.
По мнению аналитиков компании, в 2007 году объем продаж сотовых телефонов составит 1,13 миллиардов единиц.
"Причиной роста промышленности являются развивающиеся рынки Африки, Латинской Америки и Азии, - говорит представитель Gartner Каролина Миланеси (Carolina Milanesi). - Более развитые рынки Западной Европы и Северной Америки после прогнозируемого спада в первом квартале только восстанавливают свои позиции".
Во втором квартале этого года несомненным лидером по уровню продаж, превысившими 100 миллионов единиц, является Nokia. Компании удалось увеличить свою долю на рынке до 36,9%.
Motorola же в свою очередь страдает от низкого спроса на свои аппараты. Но благодаря агрессивной ценовой политике ее доля на рынке упала всего на 7,3%, и компания смогла сохранить свое второе место. Уровень продаж компании составил 39,5 миллионов аппаратов.
Ближайший конкурент Motorola - компания Samsung - несмотря на прогнозы не смог отобрать у Motorola вторую строчку рейтинга. C уровнем продаж 36,2 миллионов единиц он занял третье место.
Линейка телефонов Sony Ericsson пополнилась несколькими очень хорошими новинками. Благодаря ним уровень продаж компании составил 24,3 миллиона аппаратов.
Во втором квартале LG удалось продать 18,4 телефонов, что помогло увеличить ее долю на рынке до 6,8%.
По мнению аналитиков компании, в 2007 году объем продаж сотовых телефонов составит 1,13 миллиардов единиц.
"Причиной роста промышленности являются развивающиеся рынки Африки, Латинской Америки и Азии, - говорит представитель Gartner Каролина Миланеси (Carolina Milanesi). - Более развитые рынки Западной Европы и Северной Америки после прогнозируемого спада в первом квартале только восстанавливают свои позиции".
Во втором квартале этого года несомненным лидером по уровню продаж, превысившими 100 миллионов единиц, является Nokia. Компании удалось увеличить свою долю на рынке до 36,9%.
Motorola же в свою очередь страдает от низкого спроса на свои аппараты. Но благодаря агрессивной ценовой политике ее доля на рынке упала всего на 7,3%, и компания смогла сохранить свое второе место. Уровень продаж компании составил 39,5 миллионов аппаратов.
Ближайший конкурент Motorola - компания Samsung - несмотря на прогнозы не смог отобрать у Motorola вторую строчку рейтинга. C уровнем продаж 36,2 миллионов единиц он занял третье место.
Линейка телефонов Sony Ericsson пополнилась несколькими очень хорошими новинками. Благодаря ним уровень продаж компании составил 24,3 миллиона аппаратов.
Во втором квартале LG удалось продать 18,4 телефонов, что помогло увеличить ее долю на рынке до 6,8%.
Комментарии
Нет ни одного комментария.