"MOTO" с Красной Площади продублировали в Челябинске.
Компания Motorola, Inc. объявила сегодня об открытии в Челябинске фирменного магазина, который реализует совершенно новую концепцию общения с покупателем. Вслед за флагманским магазином «МОТО на Красной площади», а также монобрендовым бутиком в ТЦ «Горбушкин Двор», в новом магазине создана особая атмосфера для ценителей мобильных новинок: теперь, приобретая телефон или аксессуар, вы можете сделать его уникальным, экспериментировать и просто хорошо проводить время.
«Мы с удовольствием дарим челябинским покупателям новые мобильные возможности, – заявила Инга Чурашова, директор подразделения мобильных устройств Motorola в России и СНГ. – Мировая практика показывает, что именно опыт покупателя в освоении возможностей телефона становится важнейшим элементом успеха компании, особенно на таком активно развивающемся и требовательном рынке как Россия. Этот магазин продолжает воплощать в жизнь новую концепцию розничного бизнеса Motorola, и мы планируем открыть целый ряд фирменных магазинов Motorola по всей России».
Новая концепция розничной торговли стала результатом двух лет исследований компании Motorola по всему миру. В новых магазинах компании каждый может на собственном опыте испытать возможности безграничной мобильности, и в этом ему поможет профессиональная специально обученная команда сотрудников, которая найдет персональный подход к каждому покупателю.
Партнером Motorola в реализации этого проекта стала компания «Беталинк». Это продолжение успешного сотрудничество двух компаний, стартовавшего с открытия флагманского магазина «MOTO на Красной Площади».
«Открывая сегодня двери магазина Motorola, мы открываем новую дверь в будущее мобильных технологий. Ультрасовременные возможности этого монобрендового магазина это иллюстрация общих для Беталинк и МОТОРОЛА ценностей – наши партнеры создают технологии будущего, а салоны нашей компании выступают всероссийским проводником мобильных новинок. В июле прошлого года первый такой магазин открылся в сердце России - на Красной площади и уже сегодня самые последние разработки в области цифровой техники стали доступны и жителям Челябинска! – отметил президент Беталинк, Владимир Анненков».
Новые мобильные возможности для каждого покупателя
Флагманский магазин в Челябинске – это 100 кв. метров необычных интерактивных возможностей для мобильных телефонов Motorola. Особый дизайн помещения и специально обученные сотрудники магазина подскажут Вам не только как выбрать телефон или аксессуар, но и как сделать его уникальным при помощи лазерной гравировки и татуажа. Посетителей нового магазина ждет еще много сюрпризов – интерактивный пол, MOTOspression для поиска и загрузки бесплатных мелодий и игр, печать фотографий. Вы можете сами оценить различные функции продукции Motorola, Bluetooth-возможности, качество фото и видеосъемки и музыкальную функциональность телефонов Motorola. Специальные программы и сертифицированные специалисты магазина ответят на все вопросы по продуктам и услугам, а также помогут посетителям загрузить пакет программного обеспечения.
Комментарии
Нет ни одного комментария.