Motorola не заинтересована в программе по продвижению сетей 3G
Впервые инициатива о внедрении программы EMH (Emerging Market Handset) прозвучала из уст представителей GSMA (Международной Ассоциации GSM) около 2-х лет назад, на конгрессе 3GSM World Congress в феврале 2005 года. EMH стала частью стратегической программы GSMA по обеспечению более чем 80% всего населения планеты доступом к мобильным технологиям, связи и развлечениям.
Стоит сказать несколько слов о самой GSMA. Как уточнялось выше, это организация мировых масштабов, представляющая более чем 690 GSM-операторов мобильной связи в 213 странах мира. Немаловажный факт, что 180 поставщиков и производителей в «мобильной сфере» поддерживают инициативы этой организации и ставят ее предложения для себя первоочередными. Основной целью GSMA является обеспечить потребителей качественной связью не только в пределах одной страны, оператора, получить индивидуальный подход, как к отдельному клиенту, так и к национальной экономике страны. На сегодня участники GSMA обслуживают 2 млрд. человек, а это более чем 82% всех «мобильных» пользователей Земли.
Согласно первым заявкам на участие в программе EMH, а именно на получение статуса официального стратегического партнера, победу одержала компания Motorola, тем самым, обеспечив себе звания первого поставщика-компаньона на период с июня по декабрь 2005 года. Motorola стала победителем и второго тура в сентябре 2005, тем самым повысив влияние на подчиненные структуры.
Причины такого успеха компании – достаточно привлекательное ценообразование представляемых товаров и услуг, что сочеталось вместе с высоким уровнем послепродажного сервиса, локальных сервисов.
Безусловно, такие успехи Motorola очень позитивно сказывались как на имидже компании, так и на доверии к ней со стороны покупателей, поставщиков.
На днях, на конференции «3G For All» («3G для всех»), посвященной масштабному внедрению технологий 3G, представители Motorola выказали нежелание поддерживать эту программу. Конечно, в некоторой мере это срывает амбициозные планы GSMA по глобализации 3G, но с маркетинговой точки зрения компанию Motorola можно понять – ведь стоимость решений для 3G достаточно высока, что делает эту кампанию для разработчика не очень привлекательной. Если имя поставщика так и не определится в ближайшее время, GSMA представит нового партнера в феврале 2007 года.
Комментарии
Нет ни одного комментария.