Сотовый рынок за 3Q06: Motorola сбавила обороты.

Стремительный рост рынка сотовых телефонов в 2Q06 продолжился рекордными за все время продажами в 3Q06. Аналитическое агентство Strategy Analytics сообщает о 256 млн. трубках проданных вендорами за этот период - на 22% больше, чем годом ранее. Шведско-японское предприятие Sony Ericsson признано экспертами самым динамичным, а Nokia продемонстрировала очередной рекорд продаж - 340 млн. аппаратов.

На вершине телефонного Олимпа остается компания Nokia, продажи которой в 3Q06 достигли 89 млн. штук - личный рекорд финского вендора за последние 3 года. Второе место традиционно занимает Motorola с долей рынка в 21%. Samsung удалось увеличить долю на один процентный пункт, благодаря выходу на рынок новой серии Ultra Edition, и остаться на 3 месте с 12%.

Впервые с 1Q05 поменялся лидер по скорости роста продаж - им стала Sony Ericsson, которая продала на 44% больше трубок в 3Q06, чем за такой же период год назад. Такой эффект на статистику Sony Ericsson, по мнению аналитиков, оказали успешные продажи телефонов Walkman и CyberShot. Шведско-японский производитель сохранил за собой 4 место (7,7%) в Top-5.

Без особых изменений в нижних строках рейтинга. Компания LG показала минимальный рост продаж в 6%, что сказалось на неизменном показателе доли рынка - 6,4%. Прогнозы по мобильному бизнесу BenQ-Siemens остаются неутешительными: она по прежнему за бортом "пятерки", и эксперты из Strategy Analytics находят в этом неизбежное движение к выходу с рынка.

Всего, по данным аналитического агентства, за 9 месяцев 2006 года было продано 716 млн. телефонов, что сохраняет прогноз по достижению продаж отметки в 1 млрд. аппаратов до конца года.

26.10.2006

Комментарии

Нет ни одного комментария.

Чтобы написать комментарий, нужно войти на сайт.