Машамото

  Ограниченная серия мобильных телефонов Motorola RAZR V3 розового цвета с автографом Марии Шараповой появится на российском рынке.

Мария Шарапова стала самой популярной у рекламодателей спортсменкой. В этом году юная теннисная звездочка впервые за последние четыре года вернулась в Россию для участия в престижном турнире Кубок Кремля. Специально к этому событию в России будет выпущена лимитированная серия мобильных телефонов Motorola RAZR V3. Все аппараты этой серии будут выполнены в корпусе розового цвета с автографом Шараповой на крышке аппарата.

Талантливая теннисистка подписала соглашение с Motorola после своей победы на Уимблдоне и с тех пор является лицом этого бренда. Еще в самом начале своей головокружительной карьеры Мария заключила контракт с компанией IMG - одним из крупнейших агентств в сфере спортивного менеджмента в мире. На следующий день после победного финала Уимблдона, когда все телеканалы планеты вновь и вновь демонстрировали слезы счастья на лице Шараповой во время телефонного разговора с мамой, агенты Марии уже начали переговоры с Motorola…

Уимблдон и Motorola

Как пересказывает эту историю журнал Forbes, IMG вложила в Шарапову около 500 тыс. долларов, не получив большой отдачи. Но мало-помалу персональный менеджер Марии Макс Айзенбад начал выводить Шарапову "в свет", договорившись для начала о ее участии в не очень популярном телешоу Late Late Show на канале CBS. Агенты IMG вели переговоры с рекламодателями относительно Шараповой, но заключать контракты не торопились. "Мы тогда думали вовсе не о том, как заработать деньги, - признается Айзенбад.- Мы все понимали, что вскоре произойдет нечто грандиозное, и не хотели связывать себя обязательствами". По расчетам IMG, Марии требовалось еще 3 года, чтобы выиграть один из турниров Большого шлема - к примеру, Уимблдон.

Но Шарапова победила в Уимблдоне уже через год. В день ее триумфа многочисленные телекамеры запечатлели, как ликующая девушка дозванивалась маме по мобильному телефону. Директор IMG по маркетингу Алан Цукер, который смотрел финал дома по телевизору, тут же позвонил в Motorola и сказал: "У Шараповой в руках не Motorola, а могла бы быть..."

Легко объяснить, почему юная звезда тенниса настолько привлекательна в качестве рекламного "носителя", - турниры проходят на всех континентах и Мария постоянно на виду у десятков теле- и фотокамер. И вдобавок трудно найти более популярный у тинейджеров медиаобраз.

Непосредственно Motorola была заинтересована в имени Шараповой, потому что известно, что Мария совершает десятки авиаперелетов в год, но при этом постоянно поддерживает связь со своими родителями и друзьями. Мария – типичный человек, нуждающийся в безграничной мобильности. Во многих своих интервью Маша признавалась, что без ума от технических новинок. "Мой телефон всегда со мной, и Motorola помогает мне оставаться на связи в любой точке планеты, – говорит Мария Шарапова. – Я пользуюсь всеми доступными мне функциями: от загрузки музыки через iTunes на свой аппарат до фотосъемки и проверки электронной почты".

"Мы полагаем, что Мария – наш мостик к новому поколению пользователей мобильных технологий, жаждущих глобальной связи и стильных устройств, соответствующих их образу жизни", — рассказывает старший вице-президент и директор по маркетингу компании Motorola Джеффри Фрост.

Цифровые впечатления

Эксплуатация имени Maria Sharapova как торговой марки уже привела к появлению аромата, коллекции спортивной одежды, а вот теперь и мобильного телефона.

Как гласит релиз, посвященный выпуску лимитированной серии Motorola RAZR V3, одними из первых обладателей таких телефонов смогут стать фанаты большого тенниса, которые примут участие в различных конкурсах, устраиваемых компанией Motorola в честь приезда Шараповой в Россию.

Но не только российским поклонникам интересен мобильник с автографом Маши: для США Motorola запускает сервис The Digtal Sharapova Experience, что можно перевести как "Цифровые впечатления от Шараповой".

Для фанов теннисистки регулярно будут выкладываться "эксклюзивные" ролики о "кулуарной" жизни Марии, пользователи получат возможность "залить" разнообразные скринсейверы и мелодии, связанные с Шараповой. При помощи функции Maria Tracker можно проследовать за Марией по всему земному шару. Так что теперь Маше не скрыться от собственных поклонников.

В это же время известная часовая компания TAG Heuer готовится выпустить на рынок часы "Мария Шарапова", инкрустированные бриллиантами, стоимостью около 2 тыс. USD, а духи, названные в честь теннисистки, уже появились на полках парфюмерных бутиков.

А не так давно вышли в свет часы TAG Heuer Formula 1 Diamond, которые помогла спроектировать Шарапова. Мария заявила, что TAG Heuer самый престижный партнер в мире роскоши. "Это легендарная гламурная марка, - и в то же время она ультрамодна и женственна. Это мне очень подходит, потому что я обожаю высокие технологии, гламур и победы", - сказала Шарапова на презентации этих часов в Fortunoff, Манхэттен. Во время этой акции Мария общалась с болельщиками и раздавала автографы, демонстрируя на изящном запястье собственные часы TAG Heuer Maria Sharapova. Не стоит говорить, что часы были также розового цвета.

TAG Heuer - одна из ведущих фирм в области спортивного хронометража и один из самых известных производителей роскошных часов. Кстати, лицом часовой фирмы Omega, прямого конкурента TAG Heuer, является предыдущая всемирно известная русская теннисная блондинка Анна Курникова.

Лимит исчерпан

Вообще появление так называемых лимитированных серий, посвященных каким-либо знаменитостям, уже перестает быть исключительно рекламным ходом. Если раньше такими проектами могли похвастать, как правило, часовые и ювелирные марки, то теперь проекты ограниченного выпуска распространились на сферу Hi-Tech. Одним из первых стал кабриолет CLK от Mercedes.

На Международном автосалоне в Париже в 2004 году Mercedes-Benz представил эксклюзивную серию кабриолета CLK-класса, оформленную известным итальянским дизайнером моды Джорджио Армани. Цвета и материалы, выбранные знаменитым модельером для четырехместного кабриолета Mercedes-Benz, обладают особой эстетикой. Специальный матовый лак теплого песочного оттенка и подобранные в тон материалы сочетаются в салоне автомобиля, придавая творению Джорджио Армани рафинированный и в то же время спортивно-мужественный облик. Во всем мире заказчикам предложено всего 100 таких автомобилей. Особый раритетный статус автомобилей дизайна от Джорджио Армани подтвержден специальными сертификатами. Эксклюзивные автомобили поступили в продажу весной 2005 года и стоят 90 тыс. евро в базовой комплектации.

Выпуск лимитированной серии телефонов Siemens SL65 совместно с модной маркой Escada также оказался успешным: к Рождеству 2006 года Siemenc и Escada выпустят его новую версию. Изменения снова касаются только дизайна трубки: теперь телефон будет выполнен из серебристого металла и украшен тремя нитями с серебристыми и голубыми жемчужинами. Выпуск телефона приурочен к коллекции Denim and Diamonds, а для того чтобы вы точно знали, что это не просто телефон, а телефон Escada, к одной из жемчужных нитей прикреплен серебряный логотип, украшенный цирконами. Стоимость новой игрушки вполне традиционная - 600 фунтов стерлингов.

Британская компания Vertu, производитель эксклюзивно дорогих мобильных телефонов, объявила о выпуске модели Vertu Ascent Motorsport Limited Edition. Телефон выпущен в количестве 997 штук и приурочен к кубковым гонкам The Porsche Michelin Supercup и Porsche Carrera Cup Asia, в которых компания принимает участие. Каждое устройство пронумеровано от 1 до 997 (лазерная гравировка на задней панели) и имеет вставки из углеродного волокна, такого как на гоночном автомобиле Team Vertu Supercup.

А компания Empire J.W. Wester объявила о производстве лимитированной дизайнерской серии мобильных телефонов по мотивам современных кинобестселлеров. Один из них – телефон-легенда "Черный Коготь" - незаменимый спутник агента 007 и российского "антикиллера" Гоши Куценко.


© Ринат Накипов, Взгляд
23.10.2005

Комментарии

Нет ни одного комментария.

Чтобы написать комментарий, нужно войти на сайт.
Motorola Ситилинк