Motorola (не Lenovo) на третьем месте в США
Исследовательская компания Kantar Worldpanel опубликовала отчет, в котором рассказала о предпочтениях пользователей в плане выбора бренда смартфонов.
Естественно, Apple и Samsung лидируют во всех странах. В EU5-странах (5 крупнейших европейских)- у Samsung 37% и у Apple 29%. Китайский топ в порядке убывания выглядит так: Apple, Huawei и Samsung. Между прочим, 40% Американских покупателей предпочитают iPhone, в то время как 35% делают выбор в пользу Samsung. На третьем месте Motorola у которой 6%, и это немного лучше чем у LG c его 5% почитателей.
А теперь важный момент, для уточнения ценовой политики: производитель делает наценку тем выше, чем выше доходы у покупателей. В США готовы к телефонам стоимостью более 500$ и доля таковых составляет 48% из всех телефонов проданных за последний год, но этот показатель падает, и он ниже на 9% по сравнению с 2014 годом. В EU5-странах, флагманы составляют 27% от всех телефонов, и рост этого показателя за 2015 был всего 6%.
Пока это еще не очень уверенное третье место, Моторола может сильно выиграть на понижении цены на Мото Х в 2015 в эти дни, когда топовые производители продолжают дефилировать с новыми флагманами, продажи которых могут достигнуть своего пика.
И сможет привлечь на свою сторону любителей кнопочных телефонов: в то время как мобильными устройствами владеют 91 процент граждан США, смартфоны находятся в руках всего 65-ти процентов людей от этого числа. В Германии покупатели смартфонов обычно тратят 276 евро, в то время как покупатели обычных мобилок только 57 в среднем чеке.
Комментарии