В Китае Lenovo будет продвигать дорогие смартфоны под маркой Motorola
Китайская компания Lenovo, которая явно не желает быть в пятёрке крупнейших производителей смартфонов на второстепенных ролях, уже давно пытается найти достойное применение "наследию" Motorola, а потому некоторое время назад профильный бизнес Lenovo Mobile перешёл в подразделение Motorola, причём специалисты последнего отныне будут разрабатывать смартфоны для всех торговых марок, принадлежащих китайскому гиганту: Lenovo, Motorola и ZUK. У производителя амбициозные планы на следующий год, заключающиеся в намерении увеличить долю рынка смартфонов в США и Европе, а также достижении прибыльности профильного бизнеса.
Сайт DigiTimes сообщает о новой стратегии Lenovo Mobile на домашнем рынке. Торговая марка Vibe в среднем и верхнем ценовых диапазонах уступит место изделиям Motorola, а отвечать за средний и бюджетный сегменты рынка будет марка Lemon. Эти сегменты рынка будут частично перекрываться. Motorola будет предлагать смартфоны от $235, а в семействе Lemon появятся устройства стоимостью до $470. Самые доступные смартфоны Lenovo будут относиться к серии Lemon K, более дорогие – к серии Lemon X. Будет ли подобная стратегия применяться за пределами Китая, пока не уточняется. На развитых рынках имеет смысл делать ставку на марку Motorola, а в Китае отказ от марки Vibe наверняка связан с желанием компании подчеркнуть родство новых смартфонов семейства Lemon с изделиями Motorola.
Комментарии