Как нужно рекламировать Motorola: пример Эштона Кутчера

Motorola Droid Turbo 2

Некоторое время назад руководство компании Motorola презентовало новый смартфон под названием Droid Turbo 2. Запомнилось ли устройство потенциальным покупателям? Безусловно. Главная причина тому заключается в наличии стекла, которое, как утверждает производитель, не должно сломаться после случайного падения на твёрдую поверхность. Несмотря на столь впечатляющую особенность, знают о новинке далеко не все. Как это исправить? Например, пригласить известного актёра Эштона Кутчера и снять качественный рекламный ролик. С ним мы сейчас и познакомимся.

К слову, с рекламными роликами нового смартфона мы уже сталкивались ранее. Напомним, речь идёт о видео, на котором были запечатлены падения нового iPhone и других смартфонов. Естественно, закончилось всё это не очень приятно.

Казалось бы, популяризировать стекло с пятью слоями больше нет смысла, однако маркетологи Motorola решили не останавливаться на достигнутом. Вместо этого они придумали замечательную концепцию и реализовали её.

В центре сюжета оказывается Эштон Кутчер, несколько незнакомцев и детектор лжи. Напротив них находится приспособление, которое держит смартфон подопытного человека на достаточно приличном расстоянии над землёй.

Смысл достаточно прост: Эштон задаёт жертвам неловкие вопросы. Например, что бы они выбрали: падение своего смартфона или мгновенное использование только что упавшей зубной щётки в туалете? Падение смартфона дисплеем вниз или рассказ родителям о своём первом сексуальном опыте? В целом каждый из участников эксперимента рано или поздно давал неправдивый ответ, и его смартфон падал. Падал и разбивался. Вдребезги.


К счастью, авторы ролика успели незаметно подменить смартфоны, а потому в итоге участники испытывали невероятное облегчение. Как бы там ни было, Эштон подчеркивал, что беспокоиться о подобном с Motorola Droid Turbo 2 не придётся. Довольно ненавязчиво и элегантно, не так ли?

Комментарии

  • VINRARUS написал 25.11.2015 13:31
    Предлагаю рекламировать телефоны Motorola по принципу украинских крашанок: берется 2 пальцетыкалки - бронеMotorola и чья то лопата, сначала чужой лопатой ударяем по экрану бронеMotorolы, а если результата нет повторяем но моторолой по экрану жужой лопаты - выиграет тот у кого экран останется целым.
  • voha888 написал 25.11.2015 17:01
    Винрарный комментарий! 25 ноября 2015 г. 15:31 VINRARUS - Предлагаю рекламировать телефоны Motorola по принципу украинских крашанок: берется 2 пальцетыкалки - бронеMotorola и чья то лопата, сначала чужой лопатой ударяем по экрану бронеMotorolы, а если результата нет повторяем но моторолой по экрану жужой лопаты - выиграет тот у кого экран останется целым.
Чтобы написать комментарий, нужно войти на сайт.