Официально: сроки начала продаж Motorola в России


Глеб Мишин, вице-президент Lenovo в России, странах СНГ, Восточной Европе и Турции,сообщил, что все зависит лишь от фабрики. "Если фабрика подтверждает доступность необходимого количества продукции, то продажи начнутся в конце октября - начале ноября. В противном случае - февраль", - рассказал Мишин. По его словам, ситуация с числом устройств на фабриках прояснится уже до 17 октября. Первыми устройствами станут продукты G-серии, а также часы. Возвращение бренда на российский рынок произойдет с помощью ключевых сетевых игроков, сообщил Глеб Мишин.

Отметим, что G-серия включает в себя бюджетные девайсы, и в текущих экономических условиях очень разумно выходить на рынок именно с такими продуктами, цена на которые точно будет приемленой. Официальные цены пока обсуждаются, мы сообщим вам о них первыми.

Что же касается фирменного сервиса Moto Maker, который позволяет персонализировать смартфон и «умные» часы Moto 360, то, по словам Глеба Мишина, компания пока не готова к его запуску в России. "Но в перспективе будет. Зависит от успехов в продажах старших моделей и часов", - добавил он.

Напомним, ранее ритейлеры не прогнозировали Motorola простое будущее в России. Дело в том, что место под солнцем придется завоевать, считают они. Хотя бренд хорошо известен жителям нашей страны старше 25-30 лет, говорят в «Связном», за более молодых пользователей придется побороться. Представитель «М.Видео» сообщил, что с учетом позиционирования Motorola как А-бренда в высоком ценовом сегменте быстро занять значимую долю рынка в России будет сложно, так как это сегмент сейчас является самым конкурентным. «Компании придется очень значительно вкладываться в маркетинг. Вложения могут быть сопоставимы с вложениями Lenovo за последние годы»,— говорит он. Однако, как видим, компания решила начать с недорогих моделей. А вот в "Эльдорадо" и вовсе были уверены, что в этом году Motorola россиянам не видать как своих ушей.

Компания Motorola приняла решение покинуть российский рынок в октябре 2010 года. Но никто особо не расстроился. Даже в крупных ритейлерских сетях доля Motorola была ничтожной - компании принадлежал лишь 1% российского рынка. И все это случилось после 15 лет пребывания здесь. Лидерство Motorola пришлось на 2003-2004 годы, а уже в 2005 место перехватила Samsung.

 


Комментарии

  • Вася написал 02.10.2015 13:04
    Как меня вымораживает слово "Бюджетное". Какого лешего Moto G бюджетное, а некоторые модели LG с убогим медиатек и слабой батареей - среднего диапазона. По каким таким критериям? Маркетологи..
  • padal написал 02.10.2015 13:40
    Ну граждане форумчане, столько разговоров было из разряда "я б купил, если..." - самое время проверить сколько здесь осталось фанатов на американский бренд) Кто какие цены прогнозирует на 16/2 ти гб версию Мото Г?
  • voha888 написал 02.10.2015 16:13
    Есть западный рынок, а есть наш, там всё по линеечку, у нас каждый вертится как может
  • voha888 написал 02.10.2015 16:19
    Если изобретут Moto G GSM+CDMA- то куплю себе канешь, а если нет- перебьюсь дроидами :-)
Чтобы написать комментарий, нужно войти на сайт.