Google потратит 500 млн. на рекламу Moto Х

Google осенью начнет продавать свой первый смартфон-флагман, выпущенный в недрах некогда приобретенной ею Motorola. Смартфон под названием Moto X будет очень важен для компании и должен окончательно поставить точку на «эпохе iPhone», то есть доказать массовому потребителю, что Android лучше iOS. Источники WSJ говорят, что Google собирается потратить на маркетинговое продвижение устройства $500 млн. На такое благое дело и не жалко, видимо.

Продаваться гаджет будет в торговых сетях AT&T, Sprint, T-Mobile и Verizon Wireless. По неофициальной информации, Google собирается также представить вместе с новым устройством и платформу Android 4.4.X Еще одна фишка: покупателям предложат самостоятельно выбирать панель для задней крышки устройства и даже выгравировать свое имя на ней. Ну и, конечно, это будет первый массовый смартфон, не только разработанный, но и произведенный в США.

Google хочет во что бы то ни стало добиться того, чтобы Motorola могла успешно конкурировать не только с Apple, но и с Samsung, бренд которой уже закрепился в массовом сознании как лучший производитель Android-аппаратов.

11.07.2013

Комментарии

  • reseller написал 12.07.2013 18:37
    Толку от рекламы, если она продаваться будет только в США??
  • ЗлойЕжик написал 18.07.2013 09:10
    Сначала США, а потом и другие страны) Это же лучше чем ничего!
Чтобы написать комментарий, нужно войти на сайт.