Motorola намерена инвестировать в облачные технологии

Play Anywhere уже используется через британский сервис Best Buy — Music Anywhere, наладить его работу в Соединённых Штатах планируется в 2011 году.
Поддержка со стороны Catch, возможно, призвана расширить функционал оболочки Motoblur или набор услуг, связанных с этим. Motorola не имеет собственного магазина контента или цифрового хранилища и могла бы использовать свои инвестиции для создания облачного сервиса, чтобы одновременно избавить пользователей от необходимости хранения большого количества мультимедиа в памяти смартфонов и предоставить обладателям устройств, поддерживающих высокоскоростной интернет, таких как Atrix 4G и Xoom, магазин контента с возможностью его потокового воспроизведения.
Конкуренты, как ожидается, не собираются отставать от Motorola. Например, Apple планирует расширить iTunes и MobileMe, а также открыть цифровое хранилище для обладателей iPad, iPhone, iPod и Mac.

Комментарии
Нет ни одного комментария.