Motorola возвращается в Европу
Компания Motorola Mobility, американский производитель телефонов, на волне успеха своих Android-смартфонов в США намерен вернуться на европейские рынки. Глава компании Санджей Джа говорит, что после стабилизации финансового положения и рыночной ситуации в США, следующим шагом для Motorola станет возвращение на европейские рынки и заключение соглашений местными операторами и розничными продавцами.
Еще пять лет назад доля Motorola на рынке Европы составляла более 16% и здесь производитель уступал лишь Nokia, однако в прошлом году доля Motorola сократилась до 0,7%, что отражает общую нестабильность внутри производителя, концентрацию на американском рынке и отсутствие новых успешных моделей мобильных телефонов. Аналитики говорят, что за последние 5 лет Motorola определенно потеряла рыночный тренд и сейчас компания вновь начинает обретать устойчивость.
Санджей Джа говорит, что полтора года назад Motorola сделала ставку на Android и не прогадала. По его словам, сейчас позиции компании восстановились в США, Латинской Америке, Китае и юго-восточной Азии. В то же время Европа и страны СНГ пока являются белым пятном для компании.
Говоря о Европе, Джа заявил, что здесь компания намерена заключить в первую очередь несколько контрактов на продажу смартфонов с крупными сотовыми компаниями, а уже потом идти в розничные сети. "Я всегда был уверен в том, что в деле вывода новых средств связи сотовые операторы являются нашими основными партнерами", - говорит он.
Джа говорит, что скорее всего, Motorola в будущем представит на суд европейских пользователей смарфон Atrix и анонсированный на днях планшет Xoom. Эти продукты популярны в США и могут пользоваться успехом в Европе. Особенно это может быть актуальным в свете запуска в Европе новых высокоскоростных сетей LTE и снижении цен на передачу данных в сотовых сетях.
Tweet
Еще пять лет назад доля Motorola на рынке Европы составляла более 16% и здесь производитель уступал лишь Nokia, однако в прошлом году доля Motorola сократилась до 0,7%, что отражает общую нестабильность внутри производителя, концентрацию на американском рынке и отсутствие новых успешных моделей мобильных телефонов. Аналитики говорят, что за последние 5 лет Motorola определенно потеряла рыночный тренд и сейчас компания вновь начинает обретать устойчивость.
Санджей Джа говорит, что полтора года назад Motorola сделала ставку на Android и не прогадала. По его словам, сейчас позиции компании восстановились в США, Латинской Америке, Китае и юго-восточной Азии. В то же время Европа и страны СНГ пока являются белым пятном для компании.
Говоря о Европе, Джа заявил, что здесь компания намерена заключить в первую очередь несколько контрактов на продажу смартфонов с крупными сотовыми компаниями, а уже потом идти в розничные сети. "Я всегда был уверен в том, что в деле вывода новых средств связи сотовые операторы являются нашими основными партнерами", - говорит он.
Джа говорит, что скорее всего, Motorola в будущем представит на суд европейских пользователей смарфон Atrix и анонсированный на днях планшет Xoom. Эти продукты популярны в США и могут пользоваться успехом в Европе. Особенно это может быть актуальным в свете запуска в Европе новых высокоскоростных сетей LTE и снижении цен на передачу данных в сотовых сетях.
Tweet
Комментарии