Укртелеком прикроет суббренд Utel
Государственный оператор связи "Укртелеком" больше не будет поддерживать развитие бренда Utel, под которым на сегодня предоставляются услуги междугородной, международной и мобильной связи в формате 3G, сообщает издание "Экономические известия".
Вместо этого все услуги Utel будут предоставляться под брендом "Укртелекома". Это коснется, кроме прочего, названий тарифных планов мобильной связи от Utel. Официально о новом позиционировании будет объявлено в марте.
Компания Utel основана еще в 1992 году - "Укртелекомом", AT&T, Deutsche Telekom и KPN. В 2001 году Укртелеком выкупил акции западных партнеров, став единственным собственником компании. А четыре года спустя Utel была реорганизована в филиал Укртелекома, специализирующийся на международной и междугородной связи.
С конца 2007 года он начал предлагать и услуги мобильной связи третьего поколения (3G, UMTS) под ТМ Utel. Со временем основной услугой новой сети стала мобильная передача данных, приносящая большую часть дохода, пишет газета. По данным iKS-Consulting, на конец прошлого года количество абонентов Utel составило 407 тысяч человек (впрочем, без учета оттока клиентов).
Телекоммуникационные операторы в последнее время сворачивают свои суббренды - так, в прошлом году от "Мобилыча" отказался "Киевстар", а "МТС" перестал развивать "Экотел" и Jeans.
Вместо этого все услуги Utel будут предоставляться под брендом "Укртелекома". Это коснется, кроме прочего, названий тарифных планов мобильной связи от Utel. Официально о новом позиционировании будет объявлено в марте.
Компания Utel основана еще в 1992 году - "Укртелекомом", AT&T, Deutsche Telekom и KPN. В 2001 году Укртелеком выкупил акции западных партнеров, став единственным собственником компании. А четыре года спустя Utel была реорганизована в филиал Укртелекома, специализирующийся на международной и междугородной связи.
С конца 2007 года он начал предлагать и услуги мобильной связи третьего поколения (3G, UMTS) под ТМ Utel. Со временем основной услугой новой сети стала мобильная передача данных, приносящая большую часть дохода, пишет газета. По данным iKS-Consulting, на конец прошлого года количество абонентов Utel составило 407 тысяч человек (впрочем, без учета оттока клиентов).
Телекоммуникационные операторы в последнее время сворачивают свои суббренды - так, в прошлом году от "Мобилыча" отказался "Киевстар", а "МТС" перестал развивать "Экотел" и Jeans.
Комментарии
Нет ни одного комментария.