Motorola RAZR продолжает "править" в Европе
По информации компании Telephia, в течение всего курортного сезона 2005 года на предпочтения пользователей оказывали свое влияние анонсы новых проектов и возможности сетей третьего поколения. Но, несмотря на это, в первом квартале 2006 года большинство пользователей вновь отдали свои предпочтения модели телефона Motorola RAZR. Его продажи составили 6,2% от общего числа проданных трубок, т.е., как минимум, 5,3 млн. человек приобрели эту модель. Для сравнения, в третьем квартале 2005 года общая доля проданных RAZR составила 3,1%.
Наиболее популярной эта модель была в таких странах как Великобритания, Италия и Испания, где показатели колеблются от 7,5% до 9%. Telephia составляет свою статистику на рынках 6 различных европейских стран, где она сама представлена. К ним относятся Великобритания, Германия, Швеция, Франция, Италия, и Испания.
Наиболее популярной маркой, тем не менее, стала финская компания Nokia. В десятке лучших одновременно оказались Nokia 6230, Nokia 6101, Nokia 6630, N70 и Nokia 6680. Также место в первой десятке заняли телефоны Samsung SGH-D600 и Sony Ericsson K750.
Комментарии
Нет ни одного комментария.